Встречи с авторами Подбор подарка

Дмитрий Рус — книги и биография

Биография

Дмитрий Рус (род. 8 сентября 1975 года) — популярный российский фантаст, пишущий в жанре LitRPG и известный по циклу «Играть, чтобы жить».

Дмитрий Рус — уроженец Киева. С детства любил читать, и уже к 13 годам ознакомился со всеми книгами детского зала сначала в школьной, а потом и в районной и республиканской библиотеках. С неменьшим интересом и страстью он изучал и серьезную взрослую литературу. При этом Дмитрия нельзя назвать книжным мальчиком. Писатель дважды, в двух разных странах, отслужил в армии. Он здорово стреляет, у него даже есть корочка «Снайпер СССР». Дмитрий много лет путешествовал, жил в Азии и на Востоке. Он также получил высшее образование по специальности «Математики и компьютерных наук», работал по специальности.

Серьезное увлечение литературой и профессиональный интерес к компьютерным играм объединились в творчестве Дмитрия Руса. Когда он понял, что готов не только читать книги, но и писать, то обратился к зарождавшемуся несколько лет назад жанру LitRPG, герои которого попадают в мир компьютерных игр.

Цикл книг «Играть, чтобы жить» был высоко оценен аудиторией сайта «Самиздат», а потом и читатели «Эксмо», с которым по настоящий момент сотрудничает Дмитрий Рус.


Читать полностью Свернуть текст
57 подписчиков

Отзывы

Екатерина
27 июня 14:31
Книга неплохая, прочитала в отпуске на удивление быстро, за два подхода. Правда концовка, на мой взгляд, несколько смазана, хотя нетривиальный поворот с виртуальной реальностью мне понравился. Обилие научных терминов выглядит вполне уместно, не напрягает и не мешает восприятию. Есть и любовная линия, довольно-таки прямолинейная (прошу прощения за каламбур))), впрочем, она тут не главное. Понравилось как достоверно показаны реалии сегодняшней нашей жизни. Если последует продолжение - читать буду несомненно. Читать далее
Denis
30 августа 18:43
Издательство «Эксмо» открывает для нас не только цикл книг «Играть, чтобы жить» Дмитрия Руса, но и жанр LitRPG в целом. Сам Дмитрий стал восходящей звездой этого жанра, причём набрал популярность в считанные месяцы и сейчас дописывают пятый роман цикла «ИЧЖ». Сам жанр LitRPG представляет из себя недалёкое будущее, когда с помощью развитых технологий люди могут полностью погружаться в виртуальные игры и не только играть, но и существовать в них во всех смыслах. Концепция «Играть, чтобы жить. Срыв» заключается в том, что если игроки достаточно большое время проводят в игре, то их сознание бесповоротно переносится в виртуальную реальностью без права вернуться в реальную жизнь. В первом романе Дмитрия Руса мы узнаём, что главный герой болен раком и осталось ему жить считанные месяцы, а на лечение нужны большие деньги, которых у него нет. Поэтому он решает уйти в «срыв», то есть сорвать в виртуальную реальность. По сути, его тело умрёт, но сознание полностью скопируется в игру и он продолжит жить хоть и виртуальной, но полноценной жизнью! Главного героя ждут множества головокружительных приключений, новые знакомства, а так же путь, который ему предначертан свыше… Роман настолько захватывает читателя, что более чем четырёхсот страниц пролетает незаметно и хочется одного – продолжения! Динамичный сюжет и лёгкий язык описания не оставят никого равнодушным. Советую всем любителям фантастики и фэнтези ознакомиться с этим романом! Читать далее
Руслан
20 августа 14:33
Книги - двери в новые миры. Есть разные жанры, разные авторы, разные книги. У каждой из них есть своя аудитория, свой читатель. Заходя в книжный магазин мы ищем свою книгу, свою дверь в новый мир. Одна дверь приведет в мир сказок, другая на космический корабль в глубинах космоса, третья в мир грез и фантазий. Но не так давно появились новые книги, новые двери в необычные миры - вселенные компьютерных игр. Теперь любой из нас может открыть двери в один из таких миров и погрузиться в него. Технологии будущего, капсулы полного погружения и виртуальная реальность позволяют переноситься в другие миры. Миры онлайн, где играют миллионы. Игры затягивают в свои сети всех, и не важно кто ты: военный, банкир, хирург, геймер, или даже тетя Соня из Одессы, каждый может найти что-то свое. Чем привлекательны онлайн вселенные будущего? Перед игрой все равны, имеют равные возможности и право самому выбирать свой путь: быть магом или воином, ремесленником или разбойником, светлым или темным… Однажды мир узнал о феномене, о том, что отныне игры могут затянуть полностью - навсегда. Тело остается лежать в капсуле, а разум и душа остаются в виртуальном мире. Отныне для тебя есть только мир игры, теперь это не просто игра - это твоя новая реальность. Кто-то уходит в игру “сорвавшись”, от длительного прибывания в игре, когда разум теряет грань между реальностью и виртуальным миром. Кто-то осознанно, уходя от проблем, болезней, кредиторов, тюрьмы. Все они находят новую жизнь в выбранной вселенной. У кого-то это космический мир, кто-то сорвался в мире постоянных битв и сражений, кто-то попал в мир магии и меча. Так и Глеб, главный герой произведения Дмитрия Руса, нашел свой шанс на жизнь в виртуальном, но от того не менее реальном, мире. Если болезнь и врачи отмерили тебе только месяц жизни, что сделаешь ты? Сдашься или будешь искать возможности жить дальше, свой способ спастись от болезни. Глеб рискнул и победил. Теперь он житель новой вселенной, мира магии и меча, иных законов. Бессмертный, вечно молодой, всегда здоровый, осталось только жить и радоваться! “Другой мир” или ДруМир, так он называется этот новый мир главного героя. Молодой мир, который становится по настоящему реальным, получает своих богов и героев, обретает свою душу. И уже существует два мира, мир Земли и Друмир. Миры переплетаются, и уже не только Земля влияет на “Другой Мир”, Друмир тоже начинает влиять на Землю. Это заставляет многих искать новые возможности, новые рычаги воздействия на два мира. Всегда найдется тот, кто хочет навязать свою волю другим, кто считает себя выше законов. Природа человеческая неизменна. Но в новом мире все хотят жить вечно и желательно молодым, никто не хочет вечность пыток или рабства. Когда ты не стареешь и всегда будешь силен чтобы исполнять волю хозяина, когда твое тело регенерирует и опять готово к пыткам, в усладу садистам и маньякам. Это заставляет усомниться: “А такой ли ты неуязвимый и бессмертный?”. Сомнения порождают нерешительность или ждут нужного момента, и тогда ты начинаешь действовать. Действовать, дабы стать достаточно сильным и иметь возможность защищать себя и своих близких. А может даже рискнуть и вмешаться в игры сильных, в игры новых богов. Возможно ты станешь одним из новых героев, о которых ходят легенды? А может ты хочешь стать одним из богов, творцом? Я рад что открыл для себя эту дверь, дверь в мир Друмира. И буду возвращаться сюда вновь и вновь, чтобы снова встретиться с полюбившимися героями. И возможно кто-то так же откроет эту дверь, чтобы узнать историю Глеба, а может чтобы найти другую или стать новым героем этой вселенной. Читать далее
Наталья
21 сентября 7:51
Замечательно продолжение отличной книги, прочитал за два дня без сна и перекусов Читать далее
Все отзывы

Задайте вопрос автору

Лучшие отзывы
Похожие авторы
Лучшие отзывы
Екатерина
27 июня 14:31
Книга неплохая, прочитала в отпуске на удивление быстро, за два подхода. Правда концовка, на мой взгляд, несколько смазана, хотя нетривиальный поворот с виртуальной реальностью мне понравился. Обилие научных терминов выглядит вполне уместно, не напрягает и не мешает восприятию. Есть и любовная линия, довольно-таки прямолинейная (прошу прощения за каламбур))), впрочем, она тут не главное. Понравилось как достоверно показаны реалии сегодняшней нашей жизни. Если последует продолжение - читать буду несомненно.
Denis
30 августа 18:43
Издательство «Эксмо» открывает для нас не только цикл книг «Играть, чтобы жить» Дмитрия Руса, но и жанр LitRPG в целом. Сам Дмитрий стал восходящей звездой этого жанра, причём набрал популярность в считанные месяцы и сейчас дописывают пятый роман цикла «ИЧЖ». Сам жанр LitRPG представляет из себя недалёкое будущее, когда с помощью развитых технологий люди могут полностью погружаться в виртуальные игры и не только играть, но и существовать в них во всех смыслах. Концепция «Играть, чтобы жить. Срыв» заключается в том, что если игроки достаточно большое время проводят в игре, то их сознание бесповоротно переносится в виртуальную реальностью без права вернуться в реальную жизнь. В первом романе Дмитрия Руса мы узнаём, что главный герой болен раком и осталось ему жить считанные месяцы, а на лечение нужны большие деньги, которых у него нет. Поэтому он решает уйти в «срыв», то есть сорвать в виртуальную реальность. По сути, его тело умрёт, но сознание полностью скопируется в игру и он продолжит жить хоть и виртуальной, но полноценной жизнью! Главного героя ждут множества головокружительных приключений, новые знакомства, а так же путь, который ему предначертан свыше… Роман настолько захватывает читателя, что более чем четырёхсот страниц пролетает незаметно и хочется одного – продолжения! Динамичный сюжет и лёгкий язык описания не оставят никого равнодушным. Советую всем любителям фантастики и фэнтези ознакомиться с этим романом!
Руслан
20 августа 14:33
Книги - двери в новые миры. Есть разные жанры, разные авторы, разные книги. У каждой из них есть своя аудитория, свой читатель. Заходя в книжный магазин мы ищем свою книгу, свою дверь в новый мир. Одна дверь приведет в мир сказок, другая на космический корабль в глубинах космоса, третья в мир грез и фантазий. Но не так давно появились новые книги, новые двери в необычные миры - вселенные компьютерных игр. Теперь любой из нас может открыть двери в один из таких миров и погрузиться в него. Технологии будущего, капсулы полного погружения и виртуальная реальность позволяют переноситься в другие миры. Миры онлайн, где играют миллионы. Игры затягивают в свои сети всех, и не важно кто ты: военный, банкир, хирург, геймер, или даже тетя Соня из Одессы, каждый может найти что-то свое. Чем привлекательны онлайн вселенные будущего? Перед игрой все равны, имеют равные возможности и право самому выбирать свой путь: быть магом или воином, ремесленником или разбойником, светлым или темным… Однажды мир узнал о феномене, о том, что отныне игры могут затянуть полностью - навсегда. Тело остается лежать в капсуле, а разум и душа остаются в виртуальном мире. Отныне для тебя есть только мир игры, теперь это не просто игра - это твоя новая реальность. Кто-то уходит в игру “сорвавшись”, от длительного прибывания в игре, когда разум теряет грань между реальностью и виртуальным миром. Кто-то осознанно, уходя от проблем, болезней, кредиторов, тюрьмы. Все они находят новую жизнь в выбранной вселенной. У кого-то это космический мир, кто-то сорвался в мире постоянных битв и сражений, кто-то попал в мир магии и меча. Так и Глеб, главный герой произведения Дмитрия Руса, нашел свой шанс на жизнь в виртуальном, но от того не менее реальном, мире. Если болезнь и врачи отмерили тебе только месяц жизни, что сделаешь ты? Сдашься или будешь искать возможности жить дальше, свой способ спастись от болезни. Глеб рискнул и победил. Теперь он житель новой вселенной, мира магии и меча, иных законов. Бессмертный, вечно молодой, всегда здоровый, осталось только жить и радоваться! “Другой мир” или ДруМир, так он называется этот новый мир главного героя. Молодой мир, который становится по настоящему реальным, получает своих богов и героев, обретает свою душу. И уже существует два мира, мир Земли и Друмир. Миры переплетаются, и уже не только Земля влияет на “Другой Мир”, Друмир тоже начинает влиять на Землю. Это заставляет многих искать новые возможности, новые рычаги воздействия на два мира. Всегда найдется тот, кто хочет навязать свою волю другим, кто считает себя выше законов. Природа человеческая неизменна. Но в новом мире все хотят жить вечно и желательно молодым, никто не хочет вечность пыток или рабства. Когда ты не стареешь и всегда будешь силен чтобы исполнять волю хозяина, когда твое тело регенерирует и опять готово к пыткам, в усладу садистам и маньякам. Это заставляет усомниться: “А такой ли ты неуязвимый и бессмертный?”. Сомнения порождают нерешительность или ждут нужного момента, и тогда ты начинаешь действовать. Действовать, дабы стать достаточно сильным и иметь возможность защищать себя и своих близких. А может даже рискнуть и вмешаться в игры сильных, в игры новых богов. Возможно ты станешь одним из новых героев, о которых ходят легенды? А может ты хочешь стать одним из богов, творцом? Я рад что открыл для себя эту дверь, дверь в мир Друмира. И буду возвращаться сюда вновь и вновь, чтобы снова встретиться с полюбившимися героями. И возможно кто-то так же откроет эту дверь, чтобы узнать историю Глеба, а может чтобы найти другую или стать новым героем этой вселенной.
Наталья
21 сентября 7:51
Замечательно продолжение отличной книги, прочитал за два дня без сна и перекусов
Все отзывы